Яндекс.Метрика

О брендах наших замолвите слово…


С началом 21 века многие российские компании попытались коренным образом сменить свой имидж. Процесс обновления фасадов в бизнесе продолжался с 2001 года непрерывно: модернизировать бренд пытались все: от компаний, желающих «расстаться» со своим советскими корнями, до российских фирм, которые хотели бы начать все с начала.

Опубликовано: Категория:  Любопытное, Обзоры
Поделиться
об авторе записи
Записей 2937
Комментариев 105
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Сходили намедни посмотреть сиквел популярного «Гарфилда». Первый фильм не смотрел, но ответственно заявляю, комиксами в детстве зачитывался, посему ждал просмотра [...]

Следующий пост

Актриса Эллен Дедженерес буде вести 79-ю церемонию вручения премии «Оскар», которая пройдет 25 февраля 2007 года. Об этом в четверг [...]

Добавить комментарий