Яндекс.Метрика

Нужна помощь зала


Имеем почившую в бозе Compact Flash Sandisk Extreme III 4Gb, которая отпахала верою и правдой года 3-4, и на которую теоретически имеется lifetime warranty.

Ради интереса написал в сервисный центр Sandiska. На удивление быстро откликнулись, вошли в положение, почесали репу и сказали: «Присылайте в наш сервисный центр (который находится в Чехии) карту за свой счет. Мы ее посмотрим, если брак/поломка заменим и пришлем вам новую уже за наш счет».

Вопрос такой: стоит ли игра свеч в посылалки или плюнуть и выкинуть в корзину?

Опубликовано: Категория:  Личное
Поделиться
об авторе записи
Записей 2946
Комментариев 105
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

(по итогам трехчасового висения на телефоне)

Cкажу вам други как на духу, что какой там у нас  бл   внутренний туризм. У [...]

Следующий пост

Добавить комментарий