Темка: второй акт драмы
Увы, друзья я не буду писать ни про лжеюзера , ни про его несовершеннолетние сиськи (впрочем, про совершеннолетние тоже писать не буду).
Сегодня у меня щастие. Да какое….
Мне сказочные бельгийские долбоебы из Eurotwice нашли и вернули моего Артемку, после месяца болтания хз где. Я всего лишь написал три десятка эмейлов, да три жалобы в HTC. Думаете починили? Х&й! Ваш аппарат русский, поэтому «согласно внутренним правилам компании HTC» мы не имеем права его чинить». Пидорасы!
«Да и скажите спасибо, что мы с вас не взяли деньги за доставку». Тут я ваще выпал в ах&й! Полный пиздец! Я им и за это должен был благодарен!
Ладно, пошел на официальный сайт искать кому бы позвонить. Ага, телефон московского представительства: 810-800-256-410-12 Mon — Fri 09:00 — 20:00 toll-free, works for landline only. Догадайтесь с двух раз на него можно позвонить? Правильно, низзя! Т.е. из России, наверно, можно, а вот из заграницы… Официального сайта представительства я, конечно, не нашел.
А чего я так уцепился за московское представительство, спросите вы? Все просто — богатый опыт Рассказываю. Стоял у нас на работе факс Brother. Куплен полгода назад. Вдруг перестал принимать факсы, пишет «Ошибка печати.см. в руководство пользователя». Смотрели, искали — не работает. Отвез в магазин. Говорю, разбирайтесь, ремонтируйте. Они грят — херня вопрос, но у нас он работает. Смотрю — и вправду работает. Возвращаюсь — у нас не работает. А они грят — это у вас линия плохая… Ездил раза три-четыре к ним… последний раз даже они нам какие-то настройки новые поставили. Факс проработал полдня и опять умер. Ладно, бился я, бился, установил новую телефонную линию. Не работает. Тут я разозлился и позвонил в московское представительство. Пообщался с техподдержкой. Дмитрий за пять мин установил причину, мне правда пришлось понажимать кнопки, и сказал, что надо ремонтировать (оказывается лазер накрылся). Я приехал в магазин, там меня как облупленного уже знали. Почесали они репы, поохали, удивились как так я определил номер ошибки и забрали в ремонт. Выдав в заменку временный факс. Вернули через неделю, заменив испорченную деталь. Вот, что крест животворящий делает…
Ладно, продолжаю с Артемкой. Позвонил по круглосуточному в Штаты, говорю к кому обращаться с такой херней? Они мне грят — попробуй позвонить во Францию. Звоню, объясняю. Матерюсь. Говорят счас, через пять мин находят мне русскоговорящую. Я опять матерюсь, говорю меня послали эти ваши бельгийские мудаки ни за что ни про что. Она грит, да енто правда. Что Россию мы не обслуживаем. Типа есть 4 крупных центра: в Штатах, Англии, Сингапуре и еще где-то, которые занимаются ремонтом всех аппаратов. Я говорю, что у меня уже негарантийный случай, я готов заплатить бабки, лишь бы починили. Она грит, понимаю, но не знаю,удастся ли помочь. Взяла телефон обещала позвонить в понедельник. Посмотрим….
Бля, разбаловала меня Канада. Там каждого клиента облизывают с ног до головы. В России тоже… да… Пошел к дяде Васе и он тебе на коленке за полчаса сделает то, с чем тебя в сервисе послали.
Беда в том, что в этой гребаной стране, Люксембурге то бишь, нету дядей Вась и ваще ничего нету.
Вот, блин, общество одноразового потребления. Сломалось, если по гарантии — заменили, если не по гарантии — выкинул, купил новое.
Но нет, я теперь из спортивного интереса буду продолжать биться с HTC. Посмотрим чем кончится.
Конечно, можно не париццо и послать в Россию, там его отремонтировать и прислать обратно, но это надо всех напрягать и по срокам….
В любом случае, нового Артемку я уже нашел на Ebay. Правда, там тоже небольшой геморрой с оплатой, но чего-нить придумаю. Надеюсь!
Update: Только что позвонила Екатерина из техподдержки HTC Europe (через два часа после первой беседы) предложила два выхода: либо мне слать Артемку в Москву (назвала две компании: Про-сервис +7 495 771 73 26 и ОМПорт-сервис +7 495 916-916-2) либо в Англию.
Такие пыроги!
Update2: В понедельник позвонил чувачок из техподдержки HTC Europe опять выспрашивал у меня серийник, что и как. И пообещал поговорить с менеджером, что с меня не брали денег за доставку в Англию на ремонт. И пропал. Пока.
Update3: Сегодня позвонила барышня из техподдержки HTC Europe и сказала, что моего несчастного Темку заберут в понедельник на ремонт.
Судя по всему в Англию. Ага. Ждем что будет дальше.
Update4: В понедельник приехал курьер и забрал Артемку на ремонт. Как вы думаете куда? В Англию?! Шиш! В Бельгию и судя по адресу в то же компанию, которая его в прошлый раз потеряла. Правда та называлась Eurotwice, a эта A-curo. Посмотрим сколько у них времени займет…
Предыдущий постСегодня целый день падает барометр. Update: Прорвало. [...] |
Следующий постКого еще зафрендить? Update: а то френдят меня всякие литературные боты, а живые люди в сторонке молча стоят. Некузяво! |