Яндекс.Метрика

Непутёвые Максимы «Питерские сумасшедшинки»

Питерские сумасшедшинки или ассуществляются мечты

Недавняя поездка в Питер запомниться мне теперь надолго. Причин тому великое множество: во-первых, я очень люблю этот город и , всякий раз приезжая туда ощущаю невиданное воодушевление, во-вторых, эта поездка была свадебным подарком на ДР, и, в-третьих, получилось так, что у моего друга, человека, которого я люблю и уважаю, Александра Светлова тоже оказался день рождения в этот день :) Фантастика, да?! Все эти «случайности» и привели к тому, что в пятницу вечером, слиняв пораньше с работы, взвалив на себя огроменные сумки (в которые было напихано одежки на месяц вперед), мы загрузились в «ЭР-200″ и отправились в славный, славный город на Неве.

Долгое отсутствие на родине дало о себе знать уже в поезде: ибо когда более продвинутые товарисчи, распахнув чемоданчики достали бутылочки пива и предались чревоугодию на глазах у измученных жаждой путников, нам ничего не оставалось как закрыться газетой и дожидаться когда же в поезде соизволят развести напитки. С удовольствием прочел от корки до корки предложенную прессу, ибо обычно я ее только проглядываю и убедился в справедливости утверждения о том, что ниизя читать нашу прессу до обеда. А с пивком.. да, ничего так пошло. Я в первый раз ехал в Питер на «ЭР-200″ и был приятно поражен обстановкой и мягкостью хода. Впрочем скорость не превышала 185 км/ч…

Добрались до Питера мы без проблем, опоздав всего минут на десять (нам бы знать, что это обычная питерская традиция,но…). Встретили нас в полночь и отвезли до гостиницы. Гостиница, несмотря на довольно непритязательный внешний вид, (поначалу мы ее даже проскочили) внутри оказалась очень даже ничего.

На следующее утро растолкав с утра по раньше (ибо не фик спать когда солнце светит), обильно откушав, отправились бродить по Питеру. «Я ждал и боялся этого, Ватсон» должна была воскликнуть Олька, ибо я, тока свернув за угол, издал сладострастный стон и бросился расчехлять фотоаппараты (коих было великое множество: целые две штуки :) Я взял с собой новенький D50 и старенький IXUS 500). Знающие меня люди наверняка догадались, что такой восторг у меня в последнее время могут вызвать только фонарики. Дабы не обременять достопочтенную публику описаниями и фотками сиих великолепных созданий ума человеческого я их собрал и выложил в одном месте. Так что прошу любить и жаловать — Питерские фонарики. Обращаю ваше внимание на тот факт, что так как они снимались с двух фотиков, то возможны совпадения (буду признателен за всяческие комментарии). Впрочем, D50 меня как-то сразу прогрузил своей сложностью, поэтому я его спихнул Ольке и, взяв старый верный IXUS 500, приступил к съемкам.

Далее мы отправились эпатировать чопорную питерскую публику. Началось все того, что задумчиво оглядев идущую на встречу нам публику изрекла: » Заметь, в Питере ни одна с#ка не улыбается«. В этом момент я как как раз пристально разглядывал двух питерских барышень. Когда до нас дошла вся соль этой ситуации ржали мы долго, распугивая прохожих.

Рассказывать можно долго о том, что мы видели и где бродили, но я лучше Вам всё это покажу.

Честно говоря, желания посещать какие-то особые достопримечательности Питера у меня не было. Большинство из них я уже видел, посему желания пройтись по местам боевой славы у меня не возникало. Поэтому мы просто прошлись по центру Питера, погуляли по Дворцовой, прошли сквозь Капеллу, мимо Спаса на крови, побывали в моей мечте — Михайловском замке. Несмотря на то, что меня gezela всячески отговаривала от посещения сего чуда инженерной мысли, но я ничуть не жалею. Восторг помимо потолков вызвала картина, посвященная участию жителей славного города Бобруйска в Отечественной войне 1812 года :) С воплем «В Бобруйск, жывотное!» она подтащила меня к картине :) )) Однако, совковая упертость служащих, так и не давших заснять расписные потолки (за которые, кстати, было уплочено аж сто рублёф) вызвала праведный гнев Ольки и следующие полчаса мне пришлось успокаивать разъяренную кошку. Проиграв Голиафу мы были вынуждены ретироваться из музея.

Пройдя по Марсовому полю, по набережным, мимо петропавловской крепости мы, заглянув в питерский суши бар (ДР как никак. Как же в такой день и без любимых суши), затоварились сусями под завязку и взяв на себя повышенные обязательства в виде двойного васаби отправились к крейсеру 1 ранга «Авроре», который я посещаю каждый раз, как бываю в Питере (ностальгия несостоявшегося моряка, аднако). Отдав честь и затоварившись «морской» трубочкой для моей коллекции, мы с чувством выполненного долга перешли ко второй и, наверно, самой главной части нашей программы пребывания в Питере — встрече с многочисленными друзьями и знакомыми. И тут вскрылось такое, чего я, честно говоря, от питерцев не ожидал. Они оказались жутко непунктуальны. Жутко! Мне было чертовски стыдно перед четой Светловых, которые будучи людьми пунктуальными и вежливыми, постоянно страдали от нашего вынужденного опоздания, ибо каждая наша встреча из запланированных 5-7 минут растягивалась в среднем на 30-40. Короче, опоздали мы часа на полтора, как минимум. Когда мы все же добрались до них, нам было очень стыдно смотреть в глаза. Однако, подаренный 25-летний коньяк, в купе с такими «интересными собеседниками как с :) )), растопили сердце наших питерских друзей и, закурив трубочку ароматного табаку, (с удивлением узнал, что оказывается есть и отечественный трубочный табак «Из Погоса». По словам Сашки весьма достойный) мы погрузились в рассуждения о жизни и о любви, о литературе и о людях… Словом, часа четыре пролетели просто незаметно. После чего мы отправились бродить по мистическому Петербургу. Нам показали такие места, которые даже не отмечены на карте :) )) С трудом расставшись с дорогими сердцу людьми мы вернулись в гостиницу, где и встретили мой ДР питерскими сусами, питерским шампаньским (которое брызгалось и обливало нас) и просто хорошим настроением :) ))))

На следующий день проснувшись рано, несмотря на ударно проведенный вчерашний день, мы собрались, откушали, забросили вещи на вокзал и отправились дальше встречаться со знакомыми и друзьями. Получилось так, что планируя поездку я постарался по максимуму охватить знакомых и помимо литературной тусовки я решил провести еще и выездную сессию и встретиться с svetozarchernov. Позвонив ему с утра, выяснилось, что живет он аж в Петергофе и добираться до нас будет долго. Посему встретившись с Димкой и прогуляв еще по Питеру, попутно доснимая всяческие красоты, в виде фонариков и памятников, добрались до кафешки «Жили-Были», где ваш покорный слуга обнаружил, что он проговорил все деньги на своем телефоне и был отключен за неуплату как злостный неплательщик. В результате чего, вместо того, чтобы наслаждаться беседой с умным человеком, я затрахивал замучал всех вопросом как же подключить вновь этот гребаный «Мегафон». Кончилось дело тем, что Димка был вынужден бросить всё и звонить в питерский «Мегафон», чтобы подключить проштрафившегося москвича.

Мы уже опаздывали к Светловым, когда наконец-то добрался svetozarchernov. Пришлось нам вести светские беседы и рассуждать о викторианской эпохе уже на ходу. В результате мы опять опоздали к Светловым и встретились с ребятами только в 2, а в 4 у нас был уже поезд, и нам надо ещё было вещи забрать. Пока мы дошли до ресторана опять пошел снег. Из чего Ольга с Сашкой сделали глубокомысленное замечание о том, что «всякий раз, когда мы встречаемся идет снег. К чему бы это?».

Как же здорово сидеть в уютном ресторанчике, пить белое вино, вдыхать трубочный дым и болтать обо всем на свете. Но час «Ч» неумолимо приближался, посему мы в полчетвертого вылетели пулей из ресторана, заловили такси и рванули к вокзалу. С чуйством глубокого облегчения мы загрузились на поезд и горестно вздохнув попрощались с Питером. Впрочем, плотный ужин, щедро сдобренный красным вином, скрасил горечь расставания.

А впереди нас ждала заснеженная Москва.