Яндекс.Метрика

О брендах наших замолвите слово…


С началом 21 века многие российские компании попытались коренным образом сменить свой имидж. Процесс обновления фасадов в бизнесе продолжался с 2001 года непрерывно: модернизировать бренд пытались все: от компаний, желающих «расстаться» со своим советскими корнями, до российских фирм, которые хотели бы начать все с начала.

Опубликовано: Категория:  Любопытное, Обзоры
Поделиться
об авторе записи
Записей 3322
Комментариев 107
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Сходили намедни посмотреть сиквел популярного «Гарфилда» (Garfield: A Tail of Two Kitties). Первый фильм не смотрел, но ответственно заявляю, комиксами [...]

Следующий пост

Актриса Эллен Дедженерес будет вести 79-ю церемонию вручения премии «Оскар», которая пройдет 25 февраля 2007 года. Об этом в четверг [...]

Добавить комментарий