Непутёвые Максимы. Малайзия: дубль два или back to the future. Часть первая
Признаюсь честно, ярко выраженного и самое главное осознанного желания второй раз посетить Малайзию у меня не было. И лететь далеко, и жарко-влажно там… Время шло, менялся и я )) И вот, к концу февраля с.г. возникла и оформилась идея все же погреть свои старые косточки и показать город будущего. То, что малаям удалось это сделать у меня не вызывает никаких сомнений.
В процессе продумывания выяснилось, что загранпаспорта у меня нету, посему я срочно подал на него документы. Мне пообещали, что сделают паспорт за месяц, и когда я все же его получил чуть больше чем через полтора, то радовался неимоверно, ибо на мне выдача паспортов фактически и закончилась…
С билетами оказалось сложнее. Ольке хорошо, она могла и по студенческой скидке лететь, а я вот и не пролезал ни в какие ворота. Для студента я слишком стар, для препода — неразумен, и в категорию «молодых людей» я тоже уже никак не попадал. Вообщем лазил я по разным сайтам, тряс друзей, пока случайно не узнал, что с 1 марта 2006 годы в Москву летают Singapore Airlines. Компания уважаемая и славящаяся своим сервисом и удобствами. И как раз в первый месяц своего открытия проводившая промоакцию с продажей билетов по сниженным ценам. Самое приятное, что они давали аж месяц на выкуп билетов. Поэтому пока я, как шакал, ждал своего новенького ОЗП, билеты ждали меня в офисе. Правда, когда я все же пришел их выкупать, то выяснилось, что паспорта при этом совершенно не требовались и можно было смело их выкупать заранее:) И еще оказался один неприятный моментик: цена билета была указана в долларях, однако курс был не ЦБ на день покупки, а 32 руб (что практиццки рубля не дотягивало до евро). Как мне пояснили это «внутренний курс компании». Благодаря этому «внутреннему курсу» цена каждого билета подросла этак баксов на 150 Впрочем, как мне потом разговорившись сказала сотрудница мона было заплатить по карточке, а если б карточка была долларовая, до сняли б аккурат ту самую сумму. Короче, дуракам всегда везет )
Ладно, паспорт получен, билеты выкуплены, началось самое страшное — сборы. Собираться я не люблю, но если надо, то делаю это обстоятельно. Когда Олька увидела мой чумадан она спросила: » Ты что на Северный полюс собрался?». Собрался не собрался, но вещей имхо должно быть с запасом. На все случае жизни. Хорошо хоть шубу не взял )
Итак, последний день. Отчаянные попытки на работе повесить на меня всех собак, мои не менее отчаянные попытки от этого отвертеться, дома не менее отчаянные попытки застегнуть раздувшийся до последнего придела чумадан.
Несколько часов беспокойного сна и вот мы мчимся по пустому МКАДу в сторону «Домодедово». Признаюсь честно, я еще ни разу не летал из «Домодедово» посему был удивлен развернутым грандиозным строительством. К аэропорту на машине не подберешься, чумаданы, будьте любезны, таскать до дверей на руках, причем эти двери при виде меня стали активно закрываться и пролезать мне пришлось в узенькую щель. Половина стоек закрыта на ремонт, а у остальных — немерянные толпы. Так как мы приехали задолго до начала регистрации, то были свидетелями, как наши, улетающие в Анталию, брали штурмом стойку регистрации. Даже когда объявили посадку на наш рейс, пришлось аэропортовым дядечкам долго-долго ругаться и сдвигать эту толпу на две стойки вправо, чтобы мы могли начать. Еще в офисе авиакомпании я присмотрел два чудесных места в 44 ряду, около запасного выхода. Мне обещали послать бронь в авиакомпанию. Но на стойке нас огорчили, что эта информация до них не дошла. Однако, так как были первые, то нам без проблем дали желаемые места А и С. Почему не «В» поинтересовалась Олька и мы с удивлением выяснили, что в Боинге 777-200 нету такого места. Без проблем пройдя регистрацию и слегка подкрепившись мы оказались на борту самолета.
Места и вправду оказались хорошими и просторными, а персонал приветливым. И тут мы стали свидетелем первого перла, который нам так понравился, что мы его повторяли с удовольствием смаковали на протяжении всей поездки. Позади нас сидела семья и вот когда самолет уже выехал на рулевую дорожку, то она встала и заявила бросившейся ей на встречу стюардессе, таща за руку сына: «I…. need my son… эээ… писать… Is it possible my son…эээ… писать«. Стюардесса непонимающе уставилась на нее, а карапуз важно подтвердил: «Писать!«, и мамашка его потащила в туалет мимо опешившей стюардессы и нас, сползших от смеха под кресла ))
Полет в целом прошел без особых эксессов. Красоты дубайского аэропорта уже описала в своем эпохальном труде «Галопом по Малайзии или Белый тигр снова в заплыве. День первый.«
Долго сказ сказывается, да недолго полет длиться.
Смена самолета в Сингапуре. 50 минут полета над территорией Малайзии (причем, летели мы довольно низко, так, что из иллюминатора было все видно) и вуаля KLIA у нас под крылом.
Итого: через 15 с небольшим часов и две посадки, мы наконец-то коснулись твердой почвы и выпали из самолета От радости, что долетела Олька хотела целовать землю, но я ее с трудом удержал. На часах было 07.25 по местному времени.
Продолжение следует…
Предыдущий постОказывается, ровно год назад, я закрыл страницу канадской жизни! |
Следующий постМалайзия: дубль два или back to the future Часть четвертая |