Яндекс.Метрика

Мы из будущего


давненько я не писал рецензий :)

Посмотреть «Мы из будущего» я собирался как только он вышел в прокат. Но, то не было времени его найти и скачать, то не было времени его посмотреть и только вчера сошлись звезды на небе :) Признаюсь честно, рецензий прочитал массу, впечатления от фильма у смотревших сложились самые противоположные, что не могло не радовать.

 

1. герои — современные долбоебы, черные копатели, которые живут жизнью современных тинейджеров с идеими легкого заработка, водки, баб… И вдруг их, эту изнеженную современную поросль, закинули в самое пекло войны на передовую. И как они там? На «слабо» проверили.

2. актеры, выбранные на главные роли — молодые и нигде (по крайней мере для меня не засветившиеся). Всех видел впервые. Достал меня Гоша Куценко вкупе с остальной золотой компанией.

3. Сюжет, несмотря на все натяжки, понравился. Ну, что поделать люблю я альтернативную историю и перемещения во времени.

4. ВОВ — одна из любимейших тем детства и юности. Количество прочитанных книг, как художественных, так документальных, мемуарной, технической литературы многократно перевалило на несколько тысяч наименований, если не под десяток :) И хотя многое забылось, но все же :)

5. Наличие весьма профессиональной съемочной бригады не могло не радовать.

Итак, собственно ощущения от увиденного. Сюжет, конечно не без явных натяжек и провисов, но тем не менее весьма «достоверен» и динамичен.

Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны у меня сложилось ощущение, что это довольно грубая попытка воспроизвести атмосферу «старого доброго советского кино о войне», но с современными мотивами, а с другой — совершенно очевиден соцзаказ на патриотическое воспитание пионеров современных школьников. Именно современных, т.к. весьма бойкая и прибыльная торговля боевыми наградами, питие паленой водки, мордобой и т.д. не особо вплетаются в государственную вертикаль воспитания подрастающего поколения. Просвещения — да. «Эй, пацаны, айда копать, искать пистолеты, награды и т.д., потом мы это толкнем и месяц будем тусоваться». Вот это псевдо морализаторство больше всего и угнетает. Характеры получились… да.. неубедительные, картонные, сказочно-слащавые. Прям как по Станиславскому » не верю»! А то получается, что тогда в войну все были белые и пушистые (ну, за исключением особистов), а нонешнее поколение — все долбоебы и укурки. И дезертиры, которые всеми силами пытаются свалить из прошлого. Тоньше надо быть, господа, тоньше. Поучитесь у друга нашего Майкла Крайтона с его «Стрелой времени». Та и волки сыты, и овцы довольны.

Про технические и исторические ляпы говорить не буду, там все понятно.

Что понравилось — образ санитарки Нины. Браво режиссеру, угадал с типажом. Соответствует эпохе. И практически без грима. Екатерина Климова — девушка красивая, спору нет, а в форме… и еще рыженькая. Я таких люблю. А грудь у нее… ммм… А как узнал, что она еще и беременной в фильме снималась, то зауважал еще больше. Так что на фильму стоит посмотреть только ради ее одной :)

Что еще понравилось — гипертекст. Сцена как на гитаре играют современную музыку и все солдаты тащатся повеяло «Назад в будущем». Не хватало только одного. Телефонист должен был покрутить ручку аппарата и прокричать в трубку «Ты хотел новый звук Чак, слушай» :)

Что не понравилось — концовка. Провал по всем статьям… Тоньше надо быть, тоньше. А то дезертанули и в воду. Ага, mission accomplished. Смазали и растерли. Ну, вернулись они и что? Победа? Хрен. Бросили портсигар в песок. Вот и думай? Вернули бабке они его или нет? Похоронили как подобает найденные останки или нет? Продолжили заниматься черным делом? Компенсировали себе «моральный ущерб» так сказать или нет? А финальная сцена ваще улет. Если следовать из логики фильма, то четверо против двадцати неонацистов… Забьют их к едрене фене, а учитывая данное ими обещание по ходу фильма, что фашистов на будет на улицах российских городов — гореть им в аду, то бишь провалится им на этом месте в прошлое на совсем и подохнуть там геройски. Во второй части фильма. О которой наверняка режиссерами задумывались. Аминь!

Резюме: смотреть стоит. Просто чтобы знать и понимать современные тенденции и уметь их аргументированно разбивать в пух и прах.

Dixi!

Update: наткнулся на интервью

«…. половина членов съемочной группы говорит на английском языке. Оказывается, режиссером визуальных эффектов фильма “Следопыты” является Джон Аттард, до этого работавший на таких картинах, как “Гладиатор” с Расселом Кроу и “Падение черного ястреба” с Эваном Макгрегором, а сейчас — глава канадской фирмы по спецэффектам.

— Джон, что привлекло вас в этом проекте?

— Интересная история. А также возможность показать свои навыки и сделать в русском кино что-то выдающееся, масштабное. Здесь у меня больше свободы как у режиссера визуальных эффектов, нежели в США: там меня постоянно в чем-то ограничивают, каждый шаг нужно согласовывать с продюсером. А Андрей Игоревич Малюков во всем мне доверяет, что очень приятно. А еще я люблю русские пельмени. (Смеется.)

— Вы смотрели какие-нибудь наши старые фильмы про войну?

— Да. Малюков дал мне несколько кассет. Этой картиной он хочет отдать дань тем фильмам, поэтому мы делаем кино, стилизованное под ваши старые ленты. В США военные фильмы больше напоминают видеоигру. Русские же к войне относятся более серьезно, для них это история страны. И мне это очень нравится»

найдено тут

Опубликовано: Категория:  Кино, Критика
Поделиться
об авторе записи
Записей 3446
Комментариев 107
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Вот и

Следующий пост

или во что может превратиться фотка в руках неумелого фотожопера :)

Озверев выискивая второй день подряд ошибки в бухгалтерских отчетах и [...]

Добавить комментарий