Яндекс.Метрика

Откровения бывшего вице-президента Microsoft


Microsoft стала неуклюжей и неспособной к конкуренции в области инноваций. Над её продуктами издеваются, часто несправедливо, но иногда вполне обоснованно. Имидж компании так никогда и не восстановился после антимонопольного разбирательства 90-х. Её маркетинг остаётся совершенно нелепым в течение многих лет; вспомните рекламу 2008 года, в которой Билла Гейтса заставили буквально вертеть задним местом перед камерой.

Опубликовано: Категория:  Критика, Любопытное
Поделиться
об авторе записи
Записей 3440
Комментариев 107
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Одно из самых больших достоинств Люксембурга в глазах пьяницы тонкого знатока вин, что он стоит на Мозеле.
Мозель — это прежде [...]

Следующий пост

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и [...]

Добавить комментарий