Яндекс.Метрика

Непутёвые Максимы. Пехом по Австралии или три месяца спустя… (IV)

Пехом по Австралии
или
три месяца спустя…
IV

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

На следующий день я завершил свою автобусную экскурсию и отправился по музеям. В одном из них я увидел, что и русские (77), внесли важнейший вклад в Австралию. Или вот есчо экземплярчик (78), настоящий, кстати! Вдоволь насладившись знаниями и решив, что пищу умственную надо менять на пищу духовную, я побрел в направлении любимой Darling Harbour, где отдохнул в китайском садике (79) Chinese Garden of Friendship. Вообще китайцы (80) умеют создавать удивительные ощущения спокойствия и отрешенности от внешнего мира (81, 82), собрав на малом клочке (83) земли так много (84, 85,86). Восстановив душевное равновесие я отправился дальше и попал в «аборигенский центр» (87), где стал свидетелем выступления «аборигена» (88) на национальном инструменте — диджериду. Настоящие диджериду представляют собой полый ствол эвкалипта, в котором в засушливый период термиты выгрызают сердцевину дерева (там где еще сохранился сок), особым образом обработанный. Манеры игры и звуки очень необычны и безусловно заслуживают того, чтобы быть услышанными. Часовое выступление, ответы на вопросы и…все вышли из зала очарованными и бросились покупать диджериду :) Но наша чукча не дурак, его на такие уловки не поймать!

Подойдя к морскому музея я решил совершить задуманное (потешить мечту несостоявшегося моряка) — полазить по стоящей на приколе подлодке (89) и противолодочному кораблю. Впечатления — восторг! Особенно порадовала эта надпись (90). Так что политруки есть на австралийских ВМФ. А на этой красавице (91) Tallship James Craig я, к сожалению, не побывал (92, 93). Была временно закрыта для посещений. Эх, а на ней ваще можно было прокатиться. Всего-то ничего — 200 местных рублев :) Но меня жаб задушил да и времени не было :( Я посчитал, что такие деньги лучше пропить! И отщелкав ее вдоволь я отправился к выходу, решив по пути заснять этот оригинальный круговой фонтанчик (94).

К сожалению, это был последний нормальный кадр. Ибо потом случилось СТРАШНОЕ — мой недавно купленный Canon Ixus 500 (14 дней активного использования, отснято «всего» 2.5 тыс. кадров) вдруг дико заверещал, задвигал линзами и выдал черный экран смерти — оказалась это пресловутая кэноновская ошибка E18 — проблема с линзами, в результате которой фотоаппарат не может правильно выдвинуть и убрать линзы. Лечится сиё ессно в сервис центре. Но так как я с собой не взял ни гарантии, ни собирался долго сидеть в Австралии, то пришлось смириться. Фотик работал. Дико верещал, но после пяти минут воплей — включался. Правда, как потом оказалось из отснятого материала, у него, видно на нервной почве, сбилась еще фокусировка (95) и более половины отснятого после этого страшного дня, 17 ноября 2004 года, я смело отправлял в корзину. Эх… Потом мне его отремонтировали по гарантии и бесплатно, но осадок, как говорится, остался. Я перестал верить Canon’у! Вот! С расстройства я решил завершить фотосъемку в этот день и придя домой полез в инет за информацией. Она меня не обрадовала совсем. Оказалось, что этому дефекту подвержена вся линейка Ixus’ов. Так что имейте ввиду!

На следующий день и отправился зализывать раны на пляж. Вдоволь накупавшись в окияне и насладившись зрелищем загорающих топлесс австралиек и прочей туристкой братии, а также серферов, катающихся на волнах, я принял волевое решение — двинуться в поход по «золотой миле» — пешеходной тропе, которая тянется вдоль берега океана и включает в себя в том числе несколько всемирно известных пляжей. Красоты были просто неимоверные, но мой маленький ренегат (см. выше) запорол практически все кадры, выдавая вот такую вот ерунду ( 96). Самое интересное, что на дисплее он их показывал четкими. Сцука! Первый достойный кадр мне удалось найти только во второй сотне. Им оказалась эта рыбачка, которая стоя на плите ловила рыбу (97). Особо продвинутые (98) загорали и любовались открывающимися видами (99). А от этого пейзажа (100) у меня в зобу дыханье сперло :) Океан велик и могуч (101), однако народ смело бросал ему вызов (102). Величие скал и подтачивающей их воды не вызывает сомнения (103). По дороге встречались и такие загогулины (104). А так «отдыхают» в «природных» бассейнах (105). И я так делал! Вот это всё я прошел (106). А вот и конечная точка моего вояжа — «Остров свадебного пирога»(107, 108).

А обедать мы отправились с моей очаровательной спутницей на Sydney Fish Market. Это огромный рынок свежайших морепродуктов, которые при тебе готовят и их тут же можно поглощать (109) :) Да и виды открываются неплохие (вдалеке это мост (110), который сами осси кличуть «Madonna’s bra», то бишь лифчик госпожи новоявленной писательницы детских сказок). Что ж, после третьей раздавленной бутылочки пива, я с ними согласился. Приходилось постоянно быть начеку, так как вот эти воришки (111, 112) так и норовили стянуть со стола кусочек. Наевшись и напившись меня потянуло в мечтания… Вот бы такую купить (113).

Решив завершить вечер достойно мы поехали смотреть форт (114), который австралы построили специально для защиты от русских кораблей. Увы и ах, он оказался уже закрыт, о чем мы узнали только изрядно промочив ноги (недавно шел дождь). Но мы героически дошли до памятника г-ну Лаперузу и я его зафоткал со всех сторон. Спасти, правда, удалось только этот кадр (115). А красоты (116) там необычайные (117). А напротив раскинулся промышленный район с аэропортом (118). Потом мы поехали на берег окияна (119), где любовались на скрывающийся в сумерках Сидней (120). Довольно быстро смеркалось (121), пока совсем не наступила ночь (122).

Следующий день был уже, как ни странно, суббота. На него была у нас запланирована поездка в австралийские «Голубые горы». Это местное чудо света расположено всего в 110 километрах от Сиднея. Погода с утра решила не радовать — по небу носились тучки. Но мы решили, что к нашему приезду должно всё рассосаться… Решив не заморачиваться с машиной, мы поехали общественным транспортом — т.е. поездом. Однако на вокзале выяснилось, что поезда в тот день отменили, заменив их на комфортабельные автобусы. Загрузившись в один из них мы отправились в Катумбу. Увы и ах, добравшись до места назначения мы обнаружили, что «Голубые горы» вовсе не голубые, а белые, ибо просто утопают в глубоком вязком тумане, в котором не видно не сги. В паре метров уже стояла непроницаемая белая стена, из которой периодически выныривали расстроенные собратья туристы и, матерясь сквозь зубы, исчезали. Излазив все сувенирные магазинчики (в коих я с удовольствием мерил австралийские кожаные шляпы, но высокая цена, от 130 местных убитых енотов, меня отпугивала). Кстати, там же я увидел самую необычную шляпу из всех увиденных. К сожалению, снимать в магазинах нельзя, поэтому поверьте мне на слово. Она представляла собой обычную шляпу, по краям которой на шнурочках были привязаны деревянные блямбочки. Как мне пояснили — это шляпа от местных мух, которые, будучи чертовски маленькими и бесстрашными, так и норовят залезть в глаза, нос, уши и прочие доступные и открытые части лица. Осси придумали сие действенное средство защиты после того, как в народе появилось выражение «австралийский привет», обозначающее человека, который каждую секунду отмахивается от надоедливых мух. Испытать сие «чудо» в действии мне не пришлось, хотя позже я очень жалел, что не купил ее. Но не буду забегать вперед…

Итак, насладившись созерцанием сувениров и невольно поеживаясь от налетающих порывов ветра, мы вышли на смотровую площадку,с который открывается «вид» на местную туристскую достопримечательность, именуемую «Три сестры». Так как ни фига не было видно, мы решили пройтись по так называемым «discovery paths» (123), в глубине души надеясь, что ветер все же разгонит туман (124) и… нам удастся увидеть хоть что-то. Путь наш пролегал по вот таким живописным местам (125). Постепенно туман кое-где отступил (126), но тем не менее видно было чертовски мало (127). Осторожно перепрыгивая через лужи мы спустились в Rain forest (128). Учитывая тот факт, что погода была еще та, то ощущения нахождения в сумраке тропического леса только усиливались. Впрочем, отдельные смельчаки (129) все же пытались прорваться сквозь пелену тумана наверх :) А мы, наоборот, погрузившись на «горного дьявола» (130) рванули вниз. Толи современного человека ничем не проймешь, толи и взаправду не страшно, но некоторые при этом умудрялись еще ковыряться в носу (131) :) С другой стороны, что нам, кабанам, 52 градуса (132) уклон. Вот, другие бы 52 градуса… Впрочем, о градусах позднее. Заглянули мы и в шахту, чуть не потревожив находившегося там шахтера (133); а этих ваще, вон, замуровали, наверно, каторжники (134); толканули тележку с углем (135); шлепнули по заду лошадку (136) и опять (137) рванули в лес(138). Вынырнув, мы решили повторить подвиг безумных смельчаков, и, долго (139) напряженно (140) всматриваясь вдаль, наконец, увидели Его (141). Он медленно подплывал к нам, покачиваясь на облаке (142). Прогрузившись в сие утлое средство передвижения было пытались обозреть с высоты окружающие нас красоты, но всё по-прежнему тонуло в тумане (143). Посему добравшись до вершины, сев на рейсовый автобусик, мы рванули назад в Катумбу, где, зайдя в четырехмерный кинотеатр, посмотрели уникальный фильм про неизведанные и неисхоженные уголки Австралии. Да, вы удивитесь, но такие еще имеются. Поняв чего мы все-таки лишились из-за плохой погоды и малость расстроившись из-за этого, погрузились в теплый автобус, который должен был доставить нас назад в Сидней. Поддавшись на просьбу сесть сразу за водителем, дескать так лучше видно, мы стали участниками незабываемого возвращения. Оказалось, что наш водила был человеком мало того, что веселым, но и еще весьма разговорчивым и всю дорогу развлекал нас и сидящих рядом австриек своими байками. Два часа пути пролетели просто незаметно. Усталыми и разбитыми мы вернулись домой. Даже и не знаю, кто больше горевал об этой поездке — я или моя спутница :)

Мы уж было собрались поужинать, как в гости к нам пришел Kwist с супругой и с бутылочкой Canadian Club. Я малость вздрогнул, ибо это невольное напоминание о Канаде навеяло нехорошие мысли о работе :( , но скоро это выветрилось из меня под воздействием интересной беседы. Kwist, помимо всего прочего, оказался ещё страстным фотографом так что время и бутылки текли незаметно :)