Яндекс.Метрика

Малкольм Гладвел «Наука о слиперах»


чертовски любопытная статья о книжном бизнесе.
Рекомендую!

В книжном бизнесе, так же как и в киноиндустрии, существует два вида хитов: слиперы и блокбастеры. Джон Гришам, Том Клэнси и Даниэла Стил пишут блокбастеры. Их книги сопровождаются огромными маркетинговыми кампаниями. В течение дней после появления в магазинах они взлетают на первые строчки списков бестселлеров. Продажи стартуют с высоких отметок – сотни тысяч копий в первые несколько недель, а потом затухают. Люди, которые покупают или смотрят блокбастеры имеют четкое представление о том, что они получат: роман Даниэлы Стил – это всегда… хм, роман Даниэлы Стил.Количественные же показатели слиперов часто неизвестны. Продажи сначала идут медленно, но постепенно нарастают, реклама, во всяком случае, поначалу практически отсутствует. Слиперы попадают в зону вашего внимания по медленному серпантину: приятель, который встретил другого приятеля, который устроил интервью, которое случайно услышал парень, который женат на хозяйке книжного магазина. Слиперы чаще всего возникают в мире небольших книжных лавочек, потому что это именно те места, куда придет читатель, чтобы задать вопрос, который и дает начало всем слиперам: «Чтобы Вы мне порекомендовали почитать?».

Читать дальше

Опубликовано: Категория:  Критика, Обзоры
Поделиться
об авторе записи
Записей 3440
Комментариев 107
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Недавно, как уже сообщали «Известия», правительство Москвы одобрило концепцию подземного освоения города — места под дороги, паркинги, торговые центры на [...]

Следующий пост

На старости лет решил (то бишь я) приобщиться к работе с цифровыми фотографиями. Цифрофотиками владею чай не первый год, но [...]

Добавить комментарий