Яндекс.Метрика

Велобайк: мой опыт использования


Велобайк в МосквеБудучи «продвинутым» москвичом я обращал внимание на курсируюшие по улицам города так называемые Велосипеды ВТБ.Что за  система такая  я тогда не знал, но так как пользовался в свое время подобной в других странах решил попробовать. Итак, система аренды велосипедов  Велобайк крышуется московским правительством с генеральным спонсорством ВТБ.
Система довольно проста. Вы скачиваете приложение  Велобайк (Apple, Google) регистрируетесь в нем. Получаете семизначный логин и четырехзначный пин, который потом придется каждый раз (sic!!!) вводить ручками на панели велосипеда. В теории можно еще привязать карту «Тройка».Тогда после привязки достаточно будет приложить «Тройку» к считывателю на руле и ввести PIN. Казалось бы классная идея: НО если вы привязываете «Тройку», то не сможете пользоваться больше своим логином и пином. Т.е.Если вы забыли/потеряли карту — то вы курите бамбук по отвязки карты от Вашего профиля.Гениально, Ватсон!
Далее выбираете план аренды (Сутки/Месяц/Сезон). Оплачиваете (карту привязать на постоянку нельзя — вводить ручками или через Google Pay). После чего сервисом можно пользоваться.
Обратите внимание на два больших но:
1) В стоимость включены все поездки длительностью до 30 минут. За поездки более 30 минут берется дополнительная плата в зависимости от времени проката (30 руб до часа, 103 руб до 2 часов). Перерыв между поездками 15 мин.
2) возможные проблемы со сдачей. Велосипеды нельзя бросать где ни попадя. Только на авторизованной станции. Даже если вы его правильно запарковали и он вам радостно сообщил, что всё ок, не спешите радоваться. Станция может глючить и программа в смартфоне продолжит считать, что вы его не сдали. В этом случае пишите в техподдержку через программу прилагайте скриншоты и/или звоните на «горячую» линию +74959664669

Итак, мой личный опыт использования Велобайк. Нашел где ближайшая ко мне станция. Присмотрел велосипед. Ввел 11 цифр (логин+пин). Велосипед недоступен. Перешел к другому — матерясь опять ввел. Сел — поехал. Сиденье не отрегулировано. Остановился отрегулировал. Ехал от дома до работы — думал уложусь в полчаса — хрен. Доехал за 40 мин. Поставил на станцию. Радостно пропиликал. Проверил пуш уведомление через пару минут — подтвердило. Обрадовался пошел по делам.
На обратном пути думал будет легче. Хрен, сработал только 3-й велосипед (зато выучил наизусть логин и пин). Отрегулировал сиденье — поехал. Доехал до места. Мне радостно пропиликали «Спасибо за поездку. Время… Расстояние…» Пошел по делам. Проверил через 5 мин приложение. Счетчик тикает. Написал в техподдержку Велобайк — ноль внимания, фунт призрения. Позвонил на горячую линию. Девушка обрадовала. Станция может быть неисправна ( what??), велосипед мог не встать правильно — соответственно счетчик тикает. Она готова мастера послать на станцию, но если велосипеда не окажется на месте (а кто его мешает взять если он правильно припаркован????), то мне грозит штраф в 30 тыс рублей. Шикарно. Но заявку она приняла, так что «всё будет хорошо — не волнуйтесь!».
Ага, конечно!
Вернулся на станцию. Проверил как велосипед припаркован. Сфоткал со всех ракурсов. Опять написал в техподдержку.
Через 10 мин в программе поездка завершилась. Теми же «законными» 40 минутами.
Чудеса да и только.

Вердикт: Пользоваться Велобайк можно, но осторожно и внимательно.

Опубликовано: Категория:  Критика, Путешествия
Поделиться
об авторе записи
Записей 3322
Комментариев 107
написать автору
чтобы отправить сообщение автору записи.

Предыдущий пост

Следующий пост

Телеканал 360° решил напомнить любящим наклейки «Можем повторить», «На Берлин» автомобилистам об истинной цене победы о цене победы путем эксперимента [...]

Добавить комментарий