Ночной Дозор 2: Мел судьбы
Беда всех современных фильмов в том, что один незабвенный товарисч называл интертекстуальностью. Увы и ах… Большинство таких терминов не знает посему и …
Итак, поехали…
1. Фильм явно удался заранее благодаря массовой истерии рекламе. В кинотеатр на фильм с большим трудом попали только числа 6. Зал был забит битком.
2.По сравнению с первым фильмом прогресс на лице. Теперь явно снимали не 4 серийную версию для ТВ, а именнно полнометражную картину ака блокбастер… Спецэффекты, операторская работа, большие бабки… Чувствуется сразу.
3. Фильм постоянно держит в напряжении и не отпускает.
4. Историческая подоплека безусловно хороша — Тамерлан в начале, документальные вставки из 1941 … Пользительно..
5. Кадры с ездой машины по стене «Космоса» самые эффектные и впечатляющее на весь фильм… Ну, есть еще, конечно, плеть Шааба, катящееся колесо оборзения и падающая башня, но это ужо из «Послезавтры» позаимствовано…
6. Идеи целостности фильма не чувствуется. Вошедшая в моду клиповость отнюдь не придает нужного калорита. На голову вываливается этакая философствующая мешанина из «Матрицы» и иже с ними. Сложно следить за обоснованностью поступков и действий героев. Порой поражает полной нелогичностью. Ессно расчет делается на то, что наш зритель — самый читающий зритель в мире (тм) и потом возьмется за книжки. И хотя фильм ессно сделан не буквально по книге, но все равно обида чувствуется. Ну, не допонял я чего-то важного, звиняйте!
Фильм понравился и посмотреть я его все же рекомендую. Приятно знать и убеждаться, что мы умеем и хотим снимать классное кино, которое и посмотреть и показать другим не жалко.
И то что народ спорит до хрипоты лишь подтверждает мои слова
Предыдущий постvia Папы ЧИТАЙТЕ Агнию Барто!!!! |
Следующий постКакие все же «добрые» и одухотворенные лица были сегодня у людей по дороге на работу… прям жуть берет |